Домой Новости Дайджест интернета: выпуск №17 — ВКонтакте тестирует каналы сообществ, начинает карать за...

Дайджест интернета: выпуск №17 — ВКонтакте тестирует каналы сообществ, начинает карать за кражу контента, а Одноклассники вводят систему кешбэка

42
0

Вчера, 17 мая, соцсеть ВКонтакте провела конференцию VK Media Day 2018, на которой команда проекта анонсировала новые инструменты для авторов, медиа и издателей. В сегодняшнем дайджесте мы расскажем про закрытый тест каналов (аналог рассылок) и грядущий проект «Немезида», призванный наказывать за использование чужого контента. Также отметим новые возможности Яндекс.Денег, Одноклассников и новый продукт от YouTube. Будьте в курсе событий.

VC и TJ участвуют в закрытой альфе каналов для сообществ «ВКонтакте»

Соцсеть решила провести эксперимент, пригласив узкий круг сообществ, в числе которых VC и TJ. В центре эксперимента — приложение «Каналы». Предполагается, что это будет новый способ коммуникации с подписчиками сообществ через мессенджер VK — усовершенствованный функционал рассылки. Контент от сообществ будет приходить в личные сообщения и работать на API ВКонтакте. Для сравнения: на рассылку пользователю приходилось подписываться через специальное приложение внутри сети, а на канал — в один клик прямо со страницы сообщества. По результатам закрытых тестов будет приниматься решение об открытом запуске инструмента.

ВКонтакте лишит заработка авторов, которые используют чужой контент

Во ВКонтакте запускается система «Немезида», с помощью которой можно будет найти в рамках соцсети повторяющийся контент и подать жалобу о краже своих материалов. Прием претензий начнется с 1 июня. Жалобы будут рассматривать специальные модераторы и выносить решение об отключении нарушителей от системы монетизации. Немезида призвана защищать труд издателей, которые вкладывают время и силы в создание уникального интересного контента.

Яндекс.Деньги можно обналичить в банкомате без карты

Владельцы кошельков Яндекс.Деньги смогут снимать наличные в банкомате Райффайзенбанка без пластиковых карт. Достаточно иметь телефон с установленным приложением платежной системы. Безопасность снятия денег будет обеспечиваться двухфакторной авторизацией: с помощью одноразового пароля, присланного по SMS, и одноразового восьмизначного кода, сгенерированного в интерфейсе платежной системы. В случае перехвата короткого сообщения, у злоумышленника не будет номера снятия, и наоборот. Комиссия за снятие составит 3%, но не менее 100 рублей.

Скоро запустится новый стриминговый сервис музыки YouTube Music

На Западе стартует запуск нового музыкального сервиса от YouTube. Озвученная дата релиза — 22 мая. Через несколько недель новинка появится и в России. YouTube Music — это мобильное приложение, где нет ничего кроме музыки: официальные песни, альбомы, тысячи плейлистов и музыкальное радио, а также огромный список ремиксов от YouTube, живые выступления, обложки и музыкальные клипы — многие из них эксклюзивны. Простая организация и полная персонализация контента. Приложение можно использовать бесплатно, но придется слушать и смотреть рекламу. В платной версии за $10 в месяц рекламы не будет.

Бренды могут рекламировать посты с кешбэком в «Одноклассниках»

Рекламодатели могут размещать в ленте пользователей «Одноклассников» предложения товаров и услуг с кешбэком. Посты запускаются через рекламную платформу myTarget, цена размещения определяется аукционом. В промопосте содержится информация о сроках проведения акции и площадке, на которой необходимо сделать покупку. Кешбэк, то есть возврат средств, будет осуществляться в виде внутренней валюты соцсети — «ОКах». Вероятно, в будущем это будут рубли. После совершения покупки или использования услуги пользователь получает чек с QR-кодом. Его необходимо отсканировать с помощью мобильного приложения ОК. Таким образом можно оживить активность пользователей «Одноклассников» и привлечь больше внимания к вашему бренду.

Источник: blog.seopult.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here