Домой Реклама Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

13
0

Facebook начал тестировать новое место размещения для мобильной рекламы в Ads Manager – вкладку «Группы». Об этом сообщает Marketing Land. На данный момент новый плейсмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в разделе «Группы». Прежде чем и его расширять, мы оценим, полезны ли эти объявления для пользователей и компаний», — рассказала продакт-менеджер Facebook Мелисса Токмакв комментарии изданию.

Чтобы воспользоваться преимуществами нового места размещения,
рекламодателю нужно выбрать варианты «Facebook Feed» и «Group Feed».

Настройки таргетинга для рекламы на вкладке «Группы»
остались такими же, как и для других объявлений. Новых опций также не
появилось.

По оформлению эти объявления аналогичны рекламе в ленте. При
этом они могут содержать только одно изображение.

Объявления также помечены ярлыком «Реклама» и снабжены теми же настройками для управления конфиденциальностью, что и другие объявления.

Напомним, ранее в этом месяце Facebook также расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Теперь этот плейсмент будет доступен во всех новых кампаниях, где используются автоматические места размещения.

Добавим также, что в мае Facebook анонсировал редизайн веб-версии соцсети, в котором группам будет отведено центральное место. В России новый дизайн начал тестироваться в прошлом месяце.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here