Домой Реклама Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

16
0

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей.

Видеореклама с
опросами

Рекламодатели смогут добавить в видеорекламу вопрос с двумя
вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте
Facebook. Количество знаков в тексте опроса ограничено: в вопросе – до 80
знаков, в ответах – до 24.

Новая функция будет запущена по всему миру до конца
сентября. Всего будет доступно три вида опросов:

  • Только опрос — позволяет взаимодействовать с
    целевой аудиторией.
  • Опрос, обзор и поиск — даёт возможность
    направить пользователя на сайт бренда.
  • Опрос, обзор и установка — позволяет направить
    пользователя на скачивание приложения.

Реклама с элементами
дополненной реальности

Объявления этого формата позволят пользователям опробовать продвигаемые товары с помощью камеры. Например, посмотреть, как разные оттенки помады будут смотреться на их губах.

Полученным фото или видео можно будет поделиться через Messsenger или в Stories.

Бета-версия нового формата будет запущена осенью 2019 года. Эту
рекламу можно будет использовать только в мобильной ленте. Ретаргетинг на
пользователей, взаимодействующих с такой рекламой, доступен не будет.

Игры от брендов

Наконец, рекламодатели также смогут создать игру специально
для мобильной ленты. Новый формат уже протестировали такие бренды, как Vans и
Uber India.

На данный момент этот инструмент доступен в открытой бета-версии.

Напомним, что Facebook начал тестировать AR-рекламу в новостной ленте в июле прошлого года.

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here